- Умный дом в двух словах
- Обзор HDL Smart-Bus
- Как мы работаем
- Управление освещением и сценарии
- Управление климатом с системой Умный дом
- Управление мультимедиа с системой Умный дом
- Управление инженерными системами и энергосбережение
- Управление безопасностью с системой Умный дом
- Умный дом или классическая электрика, что выбрать?
- Сложно ли управлять системой Умный дом?
- Скачать форму технического задания
Обзор системы Умный дом HDL Smart-Bus
        Нормы, правила и традиции построения инженерных сетей подвергаются в последние годы серьезному пересмотру. Кажущаяся простота классического устройства систем электроосвещения, климат-контроля, безопасности и развлечений оборачивается огромным количеством используемых кабельных систем, монтажных работ, энергопотребления. Ожидаемый комфорт от внедрения новых функций и устройств оказывается на деле достаточно сложным в использовании, требующим постоянных усилий по обучению, обслуживанию, эксплуатации. Почему? Если Вы жили в доме, построенном 10-15 лет назад и решили заняться обустройством нового дома, современного, то Вас ждет сюрприз. Принятые стандарты качественного жилья существенно изменились. В новом доме:
-
       • Десятки инженерных систем, сотни функций -
       • Гораздо больше групп света и выключателей, нормальным считается управление группой света из нескольких мест -
       • Регулировка яркости освещения стало нормой, люминесцентный, диодный, а иногда и цветной RGB свет применяется все чаще -
       • Вентиляция, кондиционирование, теплые полы и радиаторы отопления расходуют большое количество электроэнергии и могут мешать друг другу без соответствующей автоматик -
       • В множестве выключателей, пультов и термостатов легко запутаться даже подготовленному человекуй
        Эти и другие факторы приводят к тому, что становится не просто желательным, а выгодным применение более современного построения инженерной инфраструктуры – интегрированного. Его отличие в том, что вначале создается информационный скелет здания, после чего все системы подключаются в единую сеть управления.
Технология Smart-Bus – новейший тип такого рода сети.
Конкретные преимущества применения системы управления интегрированного инженерными системами:
Явные преимущества Smart-Bus:
-
        • Распределенный интеллект, отсутствие центрального процессора - это преимущество по отношению к огромному количеству конкурентов. Отсутствие центрального процессора позволяет системе работать надежнее и расширяться без ограничений -
        • Распределенный интеллект, отсутствие центрального процессора - это преимущество по отношению к огромному количеству конкурентов. Отсутствие центрального процессора позволяет системе работать надежнее и расширяться без ограничений -
        • TCP/IP интеграция - несколько сетей Smart-Bus, объединенных IP сетью работают как одна -
        • DLP клавишная панель - уникальное устройство, позволяющее управлять светом, климатом, системой безопасности, AV оборудованием и музыкой – в форме обычного выключателя. На каждую клавишу можно запрограммировать сценарий из 99-ти групп света. Есть встроенный сенсор температуры и термостат, а также доступно управление климатом еще в 8-ми зонах. Ни у одного из конкурентов нет приборов с аналогичными возможностями. -
        • Сенсор 8 в одном - сенсор движения 360 градусов, который может работать на свет, климат и систему безопасности. Сенсор освещенности экономит электроэнергию. 2 встроенных входа для сухих контактов позволяют подключать датчики других производителей, герконы и сенсоры. ИК вход позволяет управлять 8-ю сценариями света, климата и других функций. ИК трансмиттер позволяет управлять AV приборами и кондиционерами со всей комнате до 10 метров от сенсора. На данный момент ни у одного конкурента нет приборов с такими возможностями -
        • Использование простого и надежного, полностью открытого RS485 протокола для соединения приборов друг с другом -
        • Smart-Bus можно использовать вместе с оборудованием Crestron, AMX
        Smart-Bus – технология, использующая распределенный интеллект. Это означает, что каждое функциональное устройство системы (кроме блоков питания) содержит контроллер Smart-Bus и подключается к другим устройствам посредством информационной шины Smart-Bus.
        Информационная шина Smart-Bus представляет собой кабель Cat5E UTP.
        Топология подключения – предпочтительно «шлейф». В исключительных и редких случаях – «звезда». Не допускается подключение «кольцо».
        Питание устройств производится посредством отдельных пар того же самого кабеля (или отдельным кабелем). Нельзя блоки питания каскадировать в одном шлейфе, а подключать каждый из блоков на отдельный питающий шлейф. Штатные БП поставляются в 2-х вариантах: 250мА, 24VDC и 750мА 24VDC. При этом каждый контроллер Smart-Bus потребляет в среднем около 30mA.
        Все контроллеры Smart-Bus должны быть настроены при помощи фирменного программного обеспечения, посредством TCP/IP или RS232 интерфейса. Один интерфейс подключается к сети для программирования всех устройств. Эти же интерфейсы могут использоваться для управления устройствами в реальном времени посредством программного обеспечения HAC или открытого протокола.
        Открытый протокол управления устройствами доступен в региональном представительстве Smart-HDL.
Ограничения системы:
-
• Максимальная длина информационной шины в одном сегменте – 1200м -
• Максимальное количество приборов в одной подсети – не более 64. -
• Сегменты соединяются друг с другом посредством TCP/IP сети и интерфейсов        SB-DN-1IP -
• Рабочий диапазон напряжения для устройств Smart-Bus 9-32VDC -
• Пропускная способность шины Smart-Bus в рамках одного сегмента – 60 команд в      секунду
       Минимальная система:
       Минимальная система Smart-Bus – одно входное устройство, одно выходное и блок питания.Потребуется TCP/IP или RS232 интерфейс, чтобы запрограммировать эти устройства, но после настройки интерфейс можно отключить.
        Пример построения многосетевой системы:
       Схемы реализации основных подсистем Умного Дома Smart-Bus:
       Управление светом
       Управление системой климат-контроля
       Управление системой безопасности
       Управление мультимедиа
        Подводя итоги: несмотря на то, что в Казахстане технология Smart-Bus появилась относительно недавно, с уверенностью можно сказать, что на сегодняшний день она не имеет себе равных на нашем рынке по соотношению цена-качество. А большое количество автоматизированных с её помощью объектов по всему миру, доказывают её надежность и стабильность.
Некоторые объекты, автоматизированные с использованием Smart-Bus:c
-
• Great Hall of the People - Дом народных собраний Китая -
• BMW Welt(Завод БМВ) – Мюнхен, Германия -
• Ocean Spring Hotel – Миссисипи, США -
• Helsingborg Theater – Хельсингборг, Щвеция -
• Wrestle Gymnasium – Индиана, США -
• Natural Life Museum – США -
• Nanjin Bridge – Китай -
• GZ Pearl River – Night Piece – Китай
НАВЕРХ
Featured Partners
-
Dooodle Inc.
-
Macrohard
-
A-bode
-
TemplateMonster.com - Why not?
-
GoMommy
-
Lola-cola